Квадратъ: малый вертолёт – это труженик, а не игрушка для богатых

6e7fec11e405921ced7a93164b0edfb8.jpg

Развивая сеть общедоступного вертолётного транспорта в Московской агломерации, приходится ломать стереотипы.

В сознании обывателя вертолёт ассоциируется с чем-то экзотическим, дорогим и доступным лишь единицам. Уверена, что в самое ближайшее время этот стереотип будет разрушен. Сегодня на первый план выходит утилитарная функция вертолёта. Преимущества его как транспортного средства очевидны: отсутствие пробок, высокая скорость и меньшие временные затраты.

Цель проекта «Хелипорт Москва» – сделать вертолётное сообщение максимально разветвлённым и приблизить его по доступности к обычному наземному транспорту. По мере развития вертолётной инфраструктуры региона, стоимость полётов станет постепенно снижаться.

Сегодня лётный час для троих пассажиров стоит около 25 000 рублей, за это время Robinson R44 преодолеет 200 км – в 3-4 раза большее, чем автомобиль. Прежде всего, регулярными маршрутами будут связаны с площадками у МКАД города и населённые пункты Подмосковья, а также аэропорты. А если откроется небо над Москвой (а откроется оно, вероятнее всего, для двухдвигательных вертолётов, которые считаются наиболее надёжными) – то наладится сообщение с «Москва-Сити», и вертолётные площадки появятся у всех крупных транспортных узлов. В итоге пересечь Москву на вертолёте может оказаться дешевле, чем на такси по забитым пробками дорогам.

Всего за 6 300 рублей любой желающий может совершить 15-минутную воздушную экскурсию по окрестностям столицы. Причём этот тариф включает полёт не для одного, а для трёх человек. Мы предоставляем право на ознакомительный полет разной длительности – от 15 до 40 минут, и они пользуются большой популярностью в качестве оригинального подарка. Мы хотим донести до людей, что вертолёт – не роскошь, что для большинства полеты на нём вполне по карману.

В настоящее время «Хелипорт Москва» выстраивает свою основную структуру, открывает новые направления, расширяет авиапарк. Например, мы активно развиваем аэротуризм, ведь вертолёт – уникальное транспортное средство, которое может доставить пассажиров практически в любую точку, куда не добраться ни на машине, ни на поезде. Это открывает безграничные возможности для полётов к труднодоступным достопримечательностям, к нетронутой цивилизацией природе.

После получения полного комплекта разрешительной документации мы приступим к строительству хелипорта, который станет центральным вертолётным хабом региона. На территории «Хелипорта Москва» появятся многоуровневые ангары для 250 единиц авиационной техники, авиасалон, школа для пилотов, причалы для яхт, деловой центр, гостиница. Вся инфраструктура проектируется по самым современным стандартам и во многом будет инновационной. Например, ангары планируется оборудовать выдвижными платформами для взлёта-посадки воздушных судов и лифтами для вертолётов.

Хотя «Хелипорт Москва» пока функционирует в light-версии, нашими услугами уже может воспользоваться любой желающий. Осуществляем перевозки, экскурсии, предлагаем услуги по базированию вертолётов в наших ангарах, занимаемся продажей вертолётов и обучением пилотов.

Мы явно недооценили привлекательность нашей площадки для владельцев вертолётов и уже в ближайшее время начнём строительство новых ангаров на 60 вертолётов, причём часть мест в них уже заранее забронирована клиентами.

Ежедневно в «Хелипорте Москва» совершается порядка 30–40 вылетов. Ожидаем резкого роста трафика по мере приближения лета.

Источник: Квадратъ