Регистрация и сертификация

Хелипорт Москва поможет зарегистрировать новое воздушное судно или оформить сделку покупки/продажи ресурсного вертолета. При оформлении сделок с ресурсными воздушными судами квалифицированные юристы Хелипорт Москва помогут провести сделку с соблюдением закона и обеспечением экономической и правовой безопасности.

При покупке нового вертолета в Хелипорт Москва, регистрация ВС включена в стоимость.

Свидетельство о регистрации.jpg

Необходимые документы для выполнения всех процедур регистрации посредством Хелипорт Москва: 
- нотариальная доверенность на представителя Хелипорт Москва для представления ваших интересов; 
- документы участников сделки с воздушным судном, а именно: 
- для юридического лица - документы, подтверждающие полные наименования юридических лиц с указанием их мест нахождения (нотариальные копии учредительных документов в 2-х экз.), одобрение крупной сделки, выписка из ЕГРЮЛ не старше 2-х недель по состоянию на дату подачи на регистрацию; 
- для физического лица - документы, удостоверяющие личность (копия паспорта), ИНН физического лица, нотариальное согласие супруги/супруга на сделку или нотариальное заявление об отсутствии супруги/супруга. 
- договор купли-продажи и акт приема-передачи; 
- свидетельство о регистрации воздушного судна (только для ресурсных) и формуляры.

Остались вопросы?
Мы с удовольствием на них ответим!
круглосуточный телефон в Москве:
+7 (495) 77-000-77
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник свяжется с Вами Заполните простую форму, чтобы отправить online-заявку
Яндекс.Метрика