Впервые новые возможности приборной панели с автопилотом презентовали 22 мая 2015 года на выставке «HELIRUSSIA-2015» и теперь они доступны покупателям.

        Новое оборудование прошло сертификацию в России, и теперь к вертолету R66 Turbine доступны новые опции: автопилот Genesys Aerosystems HeliSAS и пилотажно-навигационный комплекс Garmin G500H.

         «По статистике, более 50% авиационных происшествий происходит по причине попадания вертолёта в условия полёта по приборам, при плохой видимости или в тумане. При включении функции автопилота происходит пространственная стабилизация курса вертолёта. Использование автопилота должно повысить безопасность полётов, – говорит Михаил Юшков, - а ещё неоспоримым преимуществом новой опции для пилотов станет возможность освободить руки. Если в GPS задать точки маршрута, то вертолёт может лететь без вмешательства пилота».
          Комплекс G500H – это сочетание основного пилотажного дисплея и многофункционального дисплея (ОПД/МД – PFD/MFD), который выводит на два экрана параметры пилотирования и движущуюся навигационную карту. В качестве дополнительного оборудования для ОПД также стало возможным установить вертолётную систему 3D сканирования местности и предупреждения столкновения с наземным препятствием от Garmin (Helicopter Synthetic Vision and Terrain - HSVT) с выводом графических данных, а для МД – аэронавигационные карты: либо Garmin FliteCharts, либо Jeppesen Chartview. Система G500H расположена в центре специально сконструированной приборной доски, на которой сохранены все необходимые обычные приборы, окружающие дисплей. Для работы комплексу G500H требуется навигационное устройство серии Garmin GTN 600 или 700, которое установлено сразу под ОПД/МД на новой приборной доске по центру панели, что удобно для обзора пилота.
        Автопилот специально разработан для лёгких вертолётов. В основном режиме автопилот работает как система стабилизации пространственного положения. Система автопилота на R66 имеет 2 канала управления: крен и тангаж. Может работать в фоновом режиме, позволяя пилоту спокойно выполнять манёвры. Дополнительными режимами работы автопилота являются стабилизация курса, выдерживание высоты, отслеживание навигационного сигнала (VOR или GPS) и навигацию в зоне подхода (включая вертикальное наведение). Автопилот не предусматривает управление каналами «шаг-газ» и педалей рулевого винта.
        Оценить новые возможности вертолета Robinson R66 с автопилотом Вы можете записавшись на индивидуальную презентацию по тел: 8 (495) 722 66 11