Новый рекорд в истории вертолетных путешествий

В понедельник, 15 сентября, в «Хелипорт Москва» состоится пресс-конференция, посвященная уникальному вертолетному перелету в Новую Зеландию, которая стартует 16 сентября.

Этот перелёт станет одной из самых сложных экспедиций за всю историю мировых авиапутешествий и, безусловно, сможет занять новую страницу в Книге Рекордов Гиннесса! В общей сложности экипажи в составе четырех пилотов пробудут в воздухе свыше 300 часов, и это без учёта местных полетов в разных странах.

Маршрут экспедиции пройдет через всю Россию на Восток, затронув такие страны как Япония, Филиппины, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Фиджи, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индия, Пакистан, Саудовская Аравия, Египет, Греция и многие другие уголки мира. Одними из самых сложных участков станут перелёты из Австралии в Новую Зеландию и на Фиджи. Путешественникам предстоит преодолеть несколько тысяч километров над океаном. Кроме того, им предстоит совершить полеты над пустынями Австралии и Саудовской Аравии, а также в горах Новой Зеландии.

Подготовка к путешествию заняла более 10 месяцев, но за это время удалось тщательно проработать каждый этап этого сложного маршрута. На вертолетах будут установлены персональные спутниковые трекеры, с помощью которых можно будет следить за перемещением экипажей в любой точке мира.

- Кроме большого количества организационных вопросов, связанных с получением виз, разрешений на взлет и посадку в разных странах, решением проблем с топливом, нам пришлось установить по два дополнительных бака на каждый борт и заказать надувные поплавки для экстренной посадки на воду», - рассказывают участники путешествия.

За 59 дней пилоты аэроклуба «Хелипорт Истра» (Авиамаркет) на 2-х вертолётах Robinson преодолеют маршрут протяжённостью около 60 000 км (примерно 31 000 морских миль), посетят 20 стран, совершат более 85 взлётов и посадок в 78 аэропортах мира и израсходуют более 56 000 литров топлива.

Это будет совершенно невероятный по сложности и длительности перелет, но самое главное – в нем участвуют не профессиональные лётчики, а обычные пилоты-любители, которые всего лишь несколько лет назад прошли обучение в авиационном учебном центре «Хелипорт Истра».