Техническое обслуживание вертолета

      Любой авиационный инженер может сказать Вам, что вертолет это «единый организм». Все системы в нем взаимосвязаны, каждый винтик выполняет свою важную функцию. Также как в организме человека, в винтокрылой машине есть: «сердце, легкие, кровеносная система…». Так если человек себя плохо чувствует, то он идет к врачу и ему назначают лечение. И каждый знает, чтобы не было серьезных проблем со здоровьем, надо вести здоровый образ жизни и проходить обследование у специалистов. Тоже самое происходит и с вертолетом, малейшее отклонение в системе ведет за собой сбой в работе всего «организма». Поэтому вовремя пройденное «обследование» вашего вертолета убережет не только от дорогостоящего «лечения», но и от серьезной «болезни» в будущем. И ваше воздушное судно будет служить долго и исправно.
       Каждый завод производитель устанавливает свои сроки прохождения технического обслуживания для вертолета. Например, вертолет Robinson R66 первое ТО проходит после 100 часов налета.
        Основная задача каждого ТО – выявить скрытые дефекты, в особенности это важно на первых ста часах эксплуатации нового вертолета, т.к. происходит его обкатка. В этот период многие детали, агрегаты и другие системы «привыкают» к новому состояния и могут выявиться скрытые дефекты.
         В процессе эксплуатации, именно в эти 100 часов, из-за износа трущихся элементов, в масло могут попасть аномальное количество примесей разной формы. Поэтому, мы считаем, очень важно после 100 часов налета исследовать масло и другие технические жидкости. На этом же этапе происходит детальная проверка состояния основных систем вертолета, которая включает в себя замену фильтров и систем вертолета. Производят измерения подвижных элементов там, где возможен износ, чтобы предупредить образование опасных люфтов.
          На следующем ТО, при налете 200 часов, происходит не только обслуживание вертолета, но и первое обслуживание двигателя Rolls-Roycе. Есть три формы обслуживания двигателя: каждые 200 часов, 12 месяцев и 400 часов. На этапе в 400 часов выполняется большой комплекс работ, заложенных производителем, в том числе, производится чистка масляных форсунок опор валов двигателя, замена масла. Наши специалисты проверяют системы сигнализации, системы датчиков, которые нацелены на выявление неисправностей.
        Наша авиационно-техническая база является авторизованным сервисным центром ASC Rolls-Roycе, поэтому данный вид работ будет выполнен нашими специалистами с гарантированным качеством.
         Последующие ТО происходят с подобной периодичностью. Примерно через 12 лет эксплуатации вертолета, при 2000 часов налета, происходит его первый капитальный ремонт.
        Выполняя каждое техническое обслуживание вашего вертолета, наши специалисты строго следят за соблюдением всех процедур и ответственно подходят к обеспечению безопасности полетов. Авиационный специалист, помимо проведения обязательных работ, всегда готов, по Вашей просьбе, полностью проверить и подготовить Ваше воздушное судно.