Еще два новых владельца Robinson R66, выбрали его как универсальный вертолет, и вот почему

Еще два новых владельца Robinson R66, выбрали его как универсальный вертолет, и вот почему

Вертолет Robinson R66 Turbine сохраняет многие особенности конструкции R44, включая двухлопастную несущую систему, Т-образную ручку циклического шага, и открытую конфигурацию кабины.

IMG-20211103-WA0021-01.jpeg

Говоря про отличия, мы будто сравниваем два совершенно разных вертолета, у Robinson R66 - совершенно новый уровень.

1.Вместительный - 1 пилот + 4 пассажира и полноценный багажник, только одно это по сравнению с Robinson R44 выводит R66 на совершенно новый уровень

2.Работает на керосине, что значительно снижает расходы на топливо

3. Газотурбинный двигатель от Rolls Royse - RollsRoyseRR300 специально разработан для 66, и это не просто мощный двигатель, обеспечивающий борту полезную нагрузку в 580 кг, это опять же целесообразное вложение, т.к., например, 50-ти часовых регламентных работ у него нет, а регламентные 100 часовые работы всего 18 часов (по сравнению с Robinson R44, где эти же работы занимают уже 35 часов).

4.В стандартной комплектации Robinson R66 уже снабжен кожаными креслами и посадочными фарами с разрядными лампами большой интенсивности

20211110_130103-01.jpeg

Увеличенная резервная мощность, улучшенные высотные характеристики, пятое сиденье, и вместительное багажное отделение. Вам больше не нужно заниматься дополнительными модификациями, потому что Robinson R66 уже включил самые популярные из них в стандартную комплектацию: ксеноновые посадочные фары, кожаные сиденья и панель управления аудио системой, — выгодно дополняют ВС.

20211110_130206.jpg

Двигатель работает на керосине, что значительно снижает расходы на топливо.


20211110_130140.jpg

И кстати, Robinson R66 turbine имеет самую низкую в мире стоимость, по сравнению с другими газотурбинными вертолетами. Всеми этими преимуществами уже воспользовались наши постоянные клиенты приобретя новые борта прямо с завода Robinson в Торранс штат Калифорния, США. Теперь, когда ВС прибыли на авиационно-техническую базу в Хелипорт Истра, наши инженеры оперативно взяли их в работу, поэтому совсем скоро в небо поднимутся две новых “стрекозы”.