Диагностический контроль.

      С начала запуска нового диагностического комплекса для АОН в «Хелипорт Москва» прошло чуть меньше двух месяцев. О результатах пока говорить рано, но процесс работы идет полным ходом.
       Диагностический комплекс в "Хелипорт Москва" – первая для авиации общего назначения лаборатория по исследованию масел и технических жидкостей воздушных судов. Специалисты ведут работу по забору, химическому анализу, архивированию и интерпретации полученных данных.
       Уже собрано порядка 60 проб. Под пристальным наблюдением специалистов находятся 20 воздушных судов. В диагностике участвуют те вертолеты, которые подошли по времени к техническому обслуживанию. На данном этапе идет сбор и формирование статистики, отработка методик и технологии.
       Во всем мире уже давно оценили эффективность проведения проактивного обслуживания, основанного на мониторинге состояния смазочного масла. Данные регулярного мониторинга позволят снизить объемы внепланового технического обслуживания и способствуют продлению сроков эксплуатации без ремонтов. В этом случае действует принцип «не ремонтируй, устрани причину в корне». Многие крупнейшие мировые корпорации давно внедрили обслуживание машин, основанное на диагностическом контроле смазочного масла.
        В нашей стране этот широко признанный и эффективный подход пока не получил должного распространения в гражданском секторе. Собственные диагностические лаборатории имеют лишь крупные международные компании, которые переносят к нам опыт работы в своих странах. Есть и в России независимые диагностические лаборатории, среди которых теперь лаборатория «Хелипорт Москва».
        Мы первые, кто захотел воспользоваться перспективными разработками для АОН. Вкладывая свои ресурсы, знания, опыт и желание, мы неуклонно следуем по пути повышения безопасности полетов.
*при написании статьи использовались материалы: http://www.j-analytics.ru/journal/article/4684