Деловая авиация

Под деловой авиацией многие понимают лишь полеты на бизнес-джетах. Однако понятие business aviation включает и винтокрылую авиатехнику, причем не только авиаперевозки, но и сопутствующие услуги.

В связи с кризисом деловая авиация России пережила спад. В 2015-2016 гг. чартерным авиакомпаниям пришлось распродать часть самолетов. Губительная тенденция меньше коснулась перспективного вертолетного сегмента.

id 96.jpg


Вертолеты привлекают бизнес-аудиторию разнообразием взлетных площадок и независимостью от аэропортов. В основном винтокрылый транспорт используют для коротких перелетов. Авиаперевозки не стоят заоблачных сумм. С 2010 г. деловая авиация активнее развивает нишу бизнес-вертолетов. Владельцы авиатехники получили разрешение на уведомительную организацию полетов.

Частных лиц почти не интересует приобретение самолетов. Стоить личный аэродром дорого, часто невозможно в принципе. Другое дело – обзавестись вертолетом. Он стартует и приземляется вертикально, не требуя взлетно-посадочной полосы.

Лидером продаж вертолетов для деловой авиации является AgustaWestland. В России с 2012 года выпускается двух-двигательный вертолет нового поколения AW139, который входит в топ-10 элитных моделей. Он самый вместительный и быстрый среди аналогов.

Деловая авиация отличается от других видов гражданской авиации характерным аспектом солидности, респектабельности. Для развлекательной прогулки, туризма или корпоративного праздника можно обойтись скромным вертолетом. Однако деловые путешествия предусматривают повышенную комфортность. Иногда салоны оформляются при участии дизайнеров. Например, для декорирования AgustaWestland AW109 Grand New приглашали сотрудников «Версаче».

«Хелипорт-Москва» предлагает популярнейшие модели европейского и американского производства – от роскошной «Агуста 139» до скромного, но предельно надежного «Робинсона 44». Чтобы сделать интерьер вашего вертолета комфортабельным, а экстерьер узнаваемым, предусмотрен тюнинг.