Как зимуют вертолеты?
Здесь, все начинается с идеи.
Идея первая: Открывать новые горизонты.
Да-да, зима — время путешествовать. Россия: Карелия, плато Путорана, Байкал, Владивосток, Камчатка; Средняя Азия; Восточная Азия; Африка; Кавказ — это не полеты на другие планеты, это адаптация под новые условия и возможность открыть планету заново.
Если вы не пилот, то можете подумать, что тонкости путешествия заканчиваются построением маршрута. Но это не так, вернее не совсем так: важно учитывать места дозаправок, с наличием необходимого вида топлива на базе, на каком языке осуществляется радиообмен, какие культурные ценности у народов, живущих в местах по маршруту, где осуществлять сервис борта, особенности местности и расположение достопримечательностей. Ответы на эти и сотни других вопросов, найденные в пути, вернут вас домой совсем с другим взглядом. Но прежде, воспарить на винтокрылой машине там, где дух замирает.
Идея вторая: Поменять угол зрения.
Все потому, что многие уже запланировали обучение на вертолете в школе пилотов АУЦ "Хелипорт Истра", на начало года. Само по себе обучение на вертолете зимой, это по сути прохождение двух курсов в одном: покорить суровые климатические условия и освоить особенности пилотирования вертолета, это вдвойне серьезная подготовка. Лицензия пилота, это не просто права на очередной вид транспорта, — это крылья! Сомневаетесь? Давайте это обсудим, позвоните нам +7(495)980-22-00 и мы ответим на любые интересующие вас вопросы.
Идея третья: Бережно и в тепле.
Вертолет — дело тонкое и относится к нему надо бережно. Поэтому мы храним вертолеты в теплых, отапливаемых ангарах на четырех вертолетных площадках вокруг Москвы. За ними ведут регулярный контроль инженеры, своевременно проводят ТО и запрявляют высококачественными ГСМ. Все для того, чтобы весной, ВС в идеальной технической исправности, после зимовки, мог отправиться навстречу расцветающим лугам.